полезная информация

Статьи

27.01.2025

Предназначен для взаимодействия внутренней лаборатории клиники с другими медицинскими учреждениями в части обработки заявок и передачи результатов исследований.

16.12.2024
Модуль позволяет улучшить управление медицинским учреждением за счет предоставления актуальных показателей о работе организации
10.12.2024
Мероприятие прошло в Москве и охватило всю медицинскую отрасль: производство оборудования, науку и практическую медицину.
01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.
26.07.2024
Интеграция МедАнгела с сервисом SmsGold позволяет настроить рассылку сообщения через интерфейс системы.
17.10.2023
Нововведения: механизм бронирования записей с предоплатой через «СБП», интеграция с сервисами «Wazapa», «Sypuni», «Tera-СМС». Доработано взаимодействие с ЕГИСЗ. Добавлена интеграция с лабораторией «Литех» и новыми типами анализаторов.
19.09.2023
Регулирующие органы предпринимают шаги по постепенному переводу частных медорганизаций на взаимодействие с ЕГИСЗ. В случае введения обязательного требования, клиенты МедАнгел сразу будут подключены к системе.
07.04.2023
Интеграция с TeraSMS позволяет орагнизовать рассылку сообщений через sms, мессенджеры, соц. сети, e-mail и push-уведомления.
27.01.2023
Нововведения: интеграции с сервисом «НаПоправку» и новым провайдером WhatsApp «Pact.im». Доработаны модули оплаты, ведения склада, статистики и предоставления пакетов услуг. ЛИС МедАнгел интегрирована с МИС 1С:Поликлиника. Добавлены новые анализаторы для обмена данными с лабораторией.
01.03.2022
Нововведения: формирование и ведение больничных листов электронном виде, выгрузка ПЦР и Антиген тестов на Госуслуги с последующим получением QR-кода, выгрузка расписания на ProDoctorov с реальным временем приема. На 20% ускорена загрузка интерфейса с сеткой расписания.
23.08.2021

Нововведения: добавлены внешние интеграции с лабораториями, системами и оборудованием. Создан базовый модуль для стоматологии. Добавлен виджет результатов тестирования на COVID с QR-кодами. Добавлен функционал для работы врачей и регистратуры. Улучшен механизм работы склада. Внесены изменения при оказании услуг по профосмотрам.

09.06.2021
Нововведения: добавлены комментарии в сетке расписания, признак бронирования через интернет, периоды отправки SMS-сообщений. Внесен набор функций для удобства работы склада. Улучшена работа профосмотров и лаборатории, изменено отображение Google Календаря.
07.04.2021
В лабораториях растет количество заказов на выдачу сертификатов с QR-кодом о ПЦР-тестировании на COVID-19 для выезда за границу.
02.03.2021
Пациент записывается на прием в клинику с помощью платформы iBolit и информация об этом автоматически появляется в электронном расписании МИС МедАнгел. Обмен работает и в обратную сторону.
18.02.2021
Нововведения: добавлена поддержка сканера штрихкодов и привязка устройства к рабочему месту, добавлены функции для лабораторного тестирования, система интегрирована с новой внешней лабораторией «Мобил Медикал Лаб», добавлена возможность синхронизации предстоящих приемов врача с Google Календарем.
23.07.2020
Нововведения: добавлена возможность работы с лабораторией НМТ напрямую, появились оповещения о новых записях через виджет сайта для определенной группы пользователей, врачам доступны дополнительные отчеты. Доработана запись в лабораторию из договоров на профосмотры.
22.04.2020
Нововведения: исключена выдача некорректного чека при недостатке средств на карте клиента, доступны обязательные произвольные поля для записи, реализован перенос записи без подтверждения в рамках заданного времени, добавлена функция SMS-оповещений о записи в выбранный интервал времени.
23.03.2020
Отмена записи или неявка пациента на прием ведет к финансовым потерями для клиники из-за пустой траты времени и ресурсов персонала. SMS-рассылка позволяет устранить такие потери и стимулирует допродажи.

Наши
партнеры