полезная информация

Статьи

20.11.2019
Нововведения: МИС МедАнгел работает с многими смс сервисами, теперь реализована интеграция с смс сервисом SigmaSMS.
06.11.2019
Нововведения: добавлен модуль учета оборудования клиники, реализована работа со сканерами штрихкода, в МИС появились сокращенные протоколы, реализован  расчет зарплаты для бригад, добавлено резервирование товаров, добавлена возможность печати цветных бланков результатов анализов.
19.07.2019
По новым правилам клиникам необходимо передавать информацию в ФГИС "МДЛП". Наши клиенты получат механизм обмена бесплатно в рамках гарантии или услуг поддержки. Специально для портала Медвестник мы подготовили материал о том, как изменится работа медорганизаций.
07.06.2019
Нововведения: отдельный интерфейс для записи пациентов в собственную лабораторию; интеграция с Гравител, Мегафон, Ростелеком; профосмотры; стационар, новый интерфейс для оповещения пациентов.
06.06.2019
Правильная структура сайта клиники и онлайн-запись позволяют увеличить объем обращений в клинику и разгрузить регистратуру. В тексте описывается, что нужно учитывать при разработке структуры сайта и как учесть требования Минздрава без перегрузки посетителей информацией.
20.05.2019
Работать через интерфейс МедАнгел теперь можно и с телефонией от Гравител. То есть отвечать на входящие звонки и свершать исходящие можно прямо в интерфейсе МедАнгел.
14.05.2019
Нововведения: указание причины при отмене записи, возврат денежных средств с лицевого счета пациента, интеграция с новыми SMS-сервисами, сортировка специалистов в сетке расписания по специализациям, единый интерфейс для настройки работы со всеми внешними лабораториями.
01.05.2019
Описание подробных требований Минздрава к сайту медицинской организации доступным языком. Информация о том, как проходят проверки и какие последствия грозят при несоблюдении требований.
10.04.2019
Нововведения: учет подарочных сертификатов, установка наценки,  выгрузка данных лаборатории в ЭМК при частичном выполнении, улучшение механизма поиска пациентов при записи, произвольная продолжительность приема специалиста.
17.05.2019
Онлайн-запись для клиники – это форма для сбора лидов, способ разгрузить регистратуру и инструмент интернет-продаж. Совместно с нашими клиентами мы проанализировали эффективность сайта до и после внедрения механизма и опубликовали результаты на MEDRUSSIA.
02.02.2019
Маркетолог клиники написал текст на vc.ru о подходе к учету первичных обращений. Она считает, что лидом в медицине является каждое новое обращение пациента по нозологии. Благодаря такому подходу клинике удалось улучшить эффективность маркетинговых трат.
11.03.2019
MEDRUSSIA опубликовала текст
о критериях выбора МИС и требованиям к ней. В статье есть сравнительный анализ почти всех основных игроков рынка.
Текст большой, но охватывает широкий круг вопросов. Тем, кто выбирает систему точно будет полезно.

Наши
партнеры