--
программный модуль

Модуль: Аналитика

В МИС МедАнгел доступна управленческая аналитика для принятия решений на основании данных. Статистика о работе врачей и администраторов собирается автоматически в реальном времени и предоставляется в удобном виде.
Интегрирована с Госуслугами
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа

Примеры
отчетов

Отчеты доступны в МедАнгеле и отправляются на электронную почту с заданной периодичностью.
Монитор
руководителя

Общий отчет с показателями: выручка, загруженность, средний чек, количество записей, конверсия лидов в оплату, размер клиентской базы, объем первичных пациентов и др. Задача отчета – отображение ключевых данных работы клиники в сравнении с прошлыми периодами. Набор показателей настраивается индивидуально.

Посмотреть форму

Ежедневный отчет

Кассовый отчет для контроля финансовых потоков по филиалам (если они есть). Данные о доходах и расходах по видам оплаты и статьям.

Посмотреть форму

Отчет по акциям

Информация о результатах акций и маркетинговых кампаний. Сводный отчет для оценки эффективности рекламных инвестиций и стоимости привлечения новых пациентов.

Посмотреть форму

Воронка продаж

Отчет по воронке продаж для контроля и оперативного управления работой с клиентами. Информация о количестве сделок на каждом этапе поможет выявить и устранить причины низкой конверсии.

Посмотреть форму

Важная
особенность

В МИС МедАнгел доступно более 50 готовых отчетов для анализа показателей работы клиники. При этом на этапе внедрения наша команда добавляет индивидуальные отчеты по запросу клиники.

Один из наших клиентов был очень впечатлен отчетом Монитор руководителя. По его словам, до работы с МИС МедАнгел сбором информации занимался один из сотрудников клиники. После внедрения МИС сотруднику удалось освободить больше двух часов в день для другой работы.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.

Наши
партнеры