программный модуль

CRM для клиники, медицинского центра

В современных реалиях с учетом высокой конкуренции и приходом сетевых федеральных клиник на региональные рынки клиника обязана иметь медицинскую CRM-систему. Программа МедАнгел позволяет сфокусироваться на взаимоотношениях с клиентами и контролировать весь путь пациента.

РЕШАЕТ ЗАДАЧИ

ЕДИНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ
вне зависимости от количества филиалов и подразделений все пользователи работают с единым реестром пациентов и могут отслеживать историю взаимодействия с ними
КОНТРОЛЬ ЗА СОТРУДНИКАМИ
система позволяет оценивать работу каждого сотрудника: количество и качество отработанных звонков/лидов сотрудниками регистратуры, количество принятых пациентов, выручку услуг, время, затраченное на прием, по каждому специалисту
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ БЮДЖЕТОМ
система МедАнгел позволяет каждую оплату привязывать к рекламным источникам. Это помогает оценивать эффективность маркетинговых мероприятий. Предусмотрена настройка различных систем лояльности (скидки, бонусы, акции)
ПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА»
все сотрудники работают в единой системе: администраторы обрабатывают автоматически переданные данные о пациентах с сайта и телефонии, врачи используют информацию, зарегистрированную администраторами
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
при входящем звонке администратор приветствует клиента по имени и имеет доступ к истории посещений. Пациенты получают автоматические оповещения о готовности результатов анализов
РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ
обычные сотрудники имеют ограниченный доступ к информации (только к той, которая требуется в текущий момент). Доступ к полной клиентской базе, финансовым результатам деятельности клиники имеют только «доверенные» пользователи системы

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ КЛИЕНТОВ
система МедАнгел хранит всю информацию о взаимодействии с клиентом: телефон, email, состав семьи, история звонков, записи разговоров, sms-сообщения, оплаты, начисления бонусов и другие
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ
все входящие интересы (лиды) учитываются и контролируется конверсия по ним, сотрудник call-центра имеет возможность «дорабатывать» свои звонки через Монитор лидов. Предусмотрены механизмы cross-sale и up-sale
СИСТЕМА ДОПРОДАЖИ
по назначениям врачей отслеживается статус выполнения, и сотрудник регистратуры при контакте с клиентом видит индикатор о необходимости напомнить о рекомендациях специалиста
КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
пациент «передается» последовательно с контролем текущего статуса: от оператора call-центра к администратору, от администратора в процедурный кабинет или кабинет приема, от специалиста к администратору
ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ
к системе подключаются различные виды телефонии, это позволяет открывать карточку пациента при входящем звонке, делать исходящие звонки из программы и анализировать работу call-центра с учетом финансового результата
ПЛАНИРОВАНИЕ
своевременное напоминание пациентам о предстоящем приеме необходимая функция CRM медицинской клиники, также мы предусмотрели листы обзвона врачей-совместителей, листы ожидания для дефицитных методик и специалистов
ОПОВЕЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
предусмотрено оповещение с помощью sms, email и мобильного приложения. Мобильное приложение брендируется под фирменные цвета клиники и позволяет напоминать пациентам о назначениях и предстоящих приемах
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ
кроме стандартных систем дисконтных и бонусных карт есть возможность настраивать гибкие системы скидок: по дням недели, по времени, по заданным услугам, категориям клиентов и другие

НАШ ОПЫТ

Одна из бизнес-функций CRM – это допродажи. Но в медицине это очень «тонкая» тема, поскольку должен соблюдаться баланс. Все мы сталкивались с агрессивным навязыванием услуг – это негатив и потеря лояльности. Но есть и обратная ситуация: люди от медицины открывают клинику, очень качественно оказывают медицинские услуги, но забывают про продажные механизмы (бизнес-составляющую) и в результате через определенный промежуток времени клиника закрывается.
Чистота клиентской базы важна. Иногда в клинике допускают дублирование пациентов и не придают этому должного значения. Это черевато серьезными последствиями. В истории пациента «теряются» записи, приемы, результаты, а если у вас есть личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, то это обнаружит и сам клиент; дальше – врач не сможет заполнить повторный прием на основании первичного, алгоритмы допродажи, повышения конверсии не сработают.
МедАнгел имеет Монитор лидов, который отслеживает все обращения потенциальных клиентов. Однажды это позволило клинике выделить звонки конкурента, который позвонил за 2 дня 10 раз и уточнял цены по различным видам услуг. Но, в первую очередь, учет обращений – это инструмент допродаж при повторном обращении клиентов. При этом такие продажи еще и повышают лояльность клиента, потому что показывают персонализированный подход.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

19.07.2019
По новым правилам клиникам необходимо передавать информацию в ФГИС "МДЛП". Наши клиенты получат механизм обмена бесплатно в рамках гарантии или услуг поддержки. Специально для портала Медвестник мы подготовили материал о том, как изменится работа медорганизаций.
07.06.2019
Нововведения: отдельный интерфейс для записи пациентов в собственную лабораторию; интеграция с Гравител, Мегафон, Ростелеком; профосмотры; стационар, новый интерфейс для оповещения пациентов.
06.06.2019
Правильная структура сайта клиники и онлайн-запись позволяют увеличить объем обращений в клинику и разгрузить регистратуру. В тексте описывается, что нужно учитывать при разработке структуры сайта и как учесть требования Минздрава без перегрузки посетителей информацией.

Наши
партнеры