программа

Для пациентов

Для пациентов высококачественная медицинская помощь ассоциируется с образом современной клиники. Современная клиника – это передовое оборудование, красивый ремонт и соответствующие каналы коммуникации. Взаимодействие с клиентом должно быть быстрым, интерактивным, максимально доступным и удобным.

Для обеспечения требуемых стандартов использование информационной системы становится обязательным условием. Медицинская информационная система МедАнгел позволяет взаимодействовать клинике и клиентам максимально быстро и удобно, применяя современные каналы сайт, собственное мобильное приложение, электронную почту, sms-сообщения.

Что дает МедАнгел
пациентам

Доступ к Электронной
медицинской карте
Все протоколы консультаций, исследований, результаты лабораторных анализов и выписные эпикризы хранятся в электронной истории болезни. При этом они доступны не только врачам, но и самим пациентам в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении клиники. Родителям доступны медицинские записи детей. В ЭМК легко найти нужную запись, прочитать о назначениях, препаратах и диагнозах.
Онлайн-запись на прием
При использовании МедАнгела на сайте медцентра появляется возможность записаться на прием с выбором конкретного времени посещения. Мобильное приложение публикуется самой медорганизацией и имеет функционал бронирования времени. Интеграция с сайтом отзывов о врачах ProDoctorov.ru сразу записаться к нужному специалисту.
Напоминания о приемах
Для ритма больших городов предварительное сообщение о предстоящем приеме помогает распланировать свой день. В нашей программе предусмотрено напоминание различными способами звонок администратора, sms-сообщение, PUSH-уведомление. Пациент самостоятельно выбирает какой способ для него оптимальнее.
Оплата без очередей
Здравоохранение – одно из немногих сфер, где еще можно встретить очереди. Клиенты наших клиник имеют возможность оплаты на сайте банковскими картами (интернет-эквайринг от Сбербанка или Яндекс.Касса), с помощью sms-сообщений на номер 900 или в терминалах самообслуживания по штрихкоду из назначений (протокола).

МедАнгел кроме медицинской составляющей поддерживает функционал CRM и клиенты клиники получают различные системы лояльности, поздравления с Днем рождения, сотрудники регистратуры при входящем звонке приветствуют абонента по имени отчеству.

Наш
опыт

Периодически мы получаем приятные отзывы от знакомых о работе с нашими клиентами (клиниками) примерно следующего содержания:
  • «А ............ центр — это ваш клиент? У них очень удобно теперь – можно оплатить бронь прямо с телефона».
  • «Мы вчера поздно вечером записались к педиатру на сайте .......... Утром доктор уже доктор помог нашей девочке».
  • «Сдавали анализы в клинике ....... , через 2 часа получили sms о готовности и увидели анализы в приложении. Вот это я понимаю сервис!».

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

19.07.2019
По новым правилам клиникам необходимо передавать информацию в ФГИС "МДЛП". Наши клиенты получат механизм обмена бесплатно в рамках гарантии или услуг поддержки. Специально для портала Медвестник мы подготовили материал о том, как изменится работа медорганизаций.
07.06.2019
Нововведения: отдельный интерфейс для записи пациентов в собственную лабораторию; интеграция с Гравител, Мегафон, Ростелеком; профосмотры; стационар, новый интерфейс для оповещения пациентов.
06.06.2019
Правильная структура сайта клиники и онлайн-запись позволяют увеличить объем обращений в клинику и разгрузить регистратуру. В тексте описывается, что нужно учитывать при разработке структуры сайта и как учесть требования Минздрава без перегрузки посетителей информацией.

Наши
партнеры