ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ

Регистратура

«Электронная регистратура» – это модуль программы МедАнгел для автоматизации регистратуры клиники, медицинского центра. Мы фокусируемся на том, чтобы учет и оформление пациентов в нашей программе происходило максимально быстро и удобно как для пациентов, так и сотрудников регистратуры.

РЕШАЕТ
ЗАДАЧИ

ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ НА ПРИЕМ
регистратор для пациента бронирует конкретное время в расписании пациента или оформляет направление на лабораторные исследования
ПРИЕМ ОПЛАТЫ
система МедАнгел позволяет применять различные виды платежей (наличные, безналичные, с лицевого счета, бонусами или смешанные). Поддерживается интеграция с онлайн-кассами
ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПАЦИЕНТА
автоматически формируется пакет документов (договор, информационное согласие на обработку персональных данных, информационное согласие на медицинское вмешательство, амбулаторная карта)
ФОРМИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ
сетка приема заполняется в соответствии с предварительно настроенными шаблонами, при формировании контролируется занятость кабинетного фонда
ВЕДЕНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ
система МедАнгел позволяет учитывать пациентов и все коммуникации с ними (история посещений, журнал звонков и sms, история оплат)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
пациенты получают sms-оповещения о готовности лабораторных анализов, администраторы приветствую клиентов по имени при входящем звонке
ИЗМЕРЕНИЕ KPI СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ
анализируются показатели: количество входящих/исходящих звонков, конверсия по первичным обращениям (лидам), количество записанных пациентов, отработанные часы и другие
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
учитываются основные действующие стандарты и требования в области медицинских информационных систем (ГОСТ Р 52636-2006, ГОСТ Р 52600-2006, HL7 и другие)
ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
во взаиморасчетах со страховыми компаниями грамотное оформление документации очень важно для предотвращения отказов оплаты выполненных услуг

Основные
функции

НАШ ОПЫТ

Наш опыт работы с клиниками показывает, что важно разделять регистратуру (ресепшен) и call-центр. Не должно быть ситуаций, когда администратор (регистратор) общаясь с пациентом прерывается на телефонный разговор или наоборот.
Также у наших крупных клиентов есть опыт разделения зоны записи и зоны оплаты услуг (фактор более «дружеского» общения, не испорченного денежным вопросом). Кроме того, мы заметили тенденцию разгрузки регистратуры за счет сервисов онлайн-записи, онлайн-оплаты, терминалов самообслуживания.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

19.07.2019
По новым правилам клиникам необходимо передавать информацию в ФГИС "МДЛП". Наши клиенты получат механизм обмена бесплатно в рамках гарантии или услуг поддержки. Специально для портала Медвестник мы подготовили материал о том, как изменится работа медорганизаций.
07.06.2019
Нововведения: отдельный интерфейс для записи пациентов в собственную лабораторию; интеграция с Гравител, Мегафон, Ростелеком; профосмотры; стационар, новый интерфейс для оповещения пациентов.
06.06.2019
Правильная структура сайта клиники и онлайн-запись позволяют увеличить объем обращений в клинику и разгрузить регистратуру. В тексте описывается, что нужно учитывать при разработке структуры сайта и как учесть требования Минздрава без перегрузки посетителей информацией.

Наши
партнеры