--
программа

Программа для администраторов

11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

Почему клиенты выбирают ту или иную клинику?
- удобное расположение,
- квалификация специалистов,
- цены на услуги,
- уровень обслуживания и сервиса.

Мы думаем, что все факторы влияют, и если на первые три мы не можем повлиять, то обеспечение высокого уровня сервиса для пациентов – это одна из основных функций медицинской информационной системы МедАнгела.

За качество обслуживания в большей степени отвечают администраторы, и для этого им нужен удобный современный инструмент. Поэтому развитие функционала МедАнгела постоянно происходит в сторону «улучшения контакта администратор-пациент».

Интегрирована с Госуслугами
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

Как помогает МедАнгел
администраторам клиник

КАРТОЧКА КЛИЕНТА
Интеграция с телефонией позволяет приветствовать клиента по имени отчеству, автоматически получать доступ к истории обращений, назначений
ЛИСТ ОБЗВОНА
Лист обзвона дает возможность быстро напомнить о приеме пациентам, записавшимся на завтра (набор номера из программы, изменение статуса брони прямо в карточке звонка, распределение звонков между сотрудниками)
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ
Подбор времени для приема в МедАнгеле обладает интуитивно понятными и полезными функциями: одновременное сравнение сетки нескольких специалистов, единое поле поиска услуга-специальность-врач, автоматическое изменение шага расписания в зависимости от длительности приема
УПРАВЛЕНИЕ ОЧЕРЕДЬЮ
Лист ожидания помогает организовать и прозрачно управлять очередью пациентов на дефицитные методики или специалистов
АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАПОМИНАНИЯ
Система уведомлений позволяет администратору напомнить при контакте клиенту (звонок, бронирование, оплата), если он забыл выполнить назначения врача. Также в программе есть возможность автоматического напоминания через sms-сообщения или push-уведомления
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Механизм гибкого ценообразования, цены на услуги могут быть индивидуально заданы для специалиста и филиала клиники. Это позволяет быстро адаптировать новых сотрудников и не держать лишнюю информацию в голове

Основные
функции

Внедрение медицинской информационной системы позволяет разгрузить сотрудников регистратуры. Вот только несколько примеров:
онлайн-запись на сайте
Новое поколение пациентов предпочитает самостоятельный выбор времени на сайте.
Результаты анализов на сайте клиники
Пациенты получают sms о готовности анализов и скачивают результаты с сайта самостоятельно. Клиника идет в ногу со временем и дополнительно экономит не печатая результаты на бумаге.
чат внутри МИС
Врач автоматически получает оповещение о том, что пациент в клинике; администратор может сообщить важную информацию врачу, не отвлекая его от приема.
пакетная печать 
В момент записи МедАнгел позволяет оформить весь пакет сопутствующих документов (информированные согласия, договора, акты) и автоматически печатает нужные документы в момент оформления.

Мы рассказали о некоторых "фишках" нашего продукта для администраторов. Конечно, у нас есть все стандартные механизмы и функции: отчеты, контроль наличных денежных средств, работа с кассовым оборудованием, табели учета рабочего времени, гибкие механизмы оплаты труда и другие.

Узнать подробнее

Мы не просто продаем программный продукт – мы предоставляем решение «под ключ» с обучением и адаптацией программы. Один из наших клиентов – это региональная сеть клиник, которая на рынке уже много лет. Большинство администраторов – это возрастные сотрудники, которые достаточно тяжело воспринимают нововведения. В начале нашей команде внедрения приходилось убеждать администраторов, но после того, как подключили ip-телефонию и показали удобный механизм уведомлений (Лист обзвона) – все филиалы клиники перешли на нашу систему в течение недели, и инициатива уже была со стороны сотрудников медицинского центра.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.

Наши
партнеры