программный модуль
CRM для клиники, медицинского центра
В современных реалиях с учетом высокой конкуренции и приходом сетевых федеральных клиник на региональные рынки клиника обязана иметь медицинскую CRM-систему. Программа МедАнгел позволяет сфокусироваться на взаимоотношениях с клиентами и контролировать весь путь пациента.
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
РЕШАЕТ ЗАДАЧИ
ЕДИНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ
вне зависимости от количества филиалов и подразделений все пользователи работают с единым реестром пациентов и могут отслеживать историю взаимодействия с ними
КОНТРОЛЬ ЗА СОТРУДНИКАМИ
система позволяет оценивать работу каждого сотрудника: количество и качество отработанных звонков/лидов сотрудниками регистратуры, количество принятых пациентов, выручку услуг, время, затраченное на прием, по каждому специалисту
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ БЮДЖЕТОМ
система МедАнгел позволяет каждую оплату привязывать к рекламным источникам. Это помогает оценивать эффективность маркетинговых мероприятий. Предусмотрена настройка различных систем лояльности (скидки, бонусы, акции)
ПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА»
все сотрудники работают в единой системе: администраторы обрабатывают автоматически переданные данные о пациентах с сайта и телефонии, врачи используют информацию, зарегистрированную администраторами
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ
при входящем звонке администратор приветствует клиента по имени и имеет доступ к истории посещений. Пациенты получают автоматические оповещения о готовности результатов анализов
РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ
обычные сотрудники имеют ограниченный доступ к информации (только к той, которая требуется в текущий момент). Доступ к полной клиентской базе, финансовым результатам деятельности клиники имеют только «доверенные» пользователи системы
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ КЛИЕНТОВ
система МедАнгел хранит всю информацию о взаимодействии с клиентом: телефон, email, состав семьи, история звонков, записи разговоров, sms-сообщения, оплаты, начисления бонусов и другие
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ
все входящие интересы (лиды) учитываются и контролируется конверсия по ним, сотрудник call-центра имеет возможность «дорабатывать» свои звонки через Монитор лидов. Предусмотрены механизмы cross-sale и up-sale
СИСТЕМА ДОПРОДАЖИ
по назначениям врачей отслеживается статус выполнения, и сотрудник регистратуры при контакте с клиентом видит индикатор о необходимости напомнить о рекомендациях специалиста
КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
пациент «передается» последовательно с контролем текущего статуса: от оператора call-центра к администратору, от администратора в процедурный кабинет или кабинет приема, от специалиста к администратору
ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ
к системе подключаются различные виды телефонии, это позволяет открывать карточку пациента при входящем звонке, делать исходящие звонки из программы и анализировать работу call-центра с учетом финансового результата
ПЛАНИРОВАНИЕ
своевременное напоминание пациентам о предстоящем приеме необходимая функция CRM медицинской клиники, также мы предусмотрели листы обзвона врачей-совместителей, листы ожидания для дефицитных методик и специалистов
ОПОВЕЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
предусмотрено оповещение с помощью sms, email и мобильного приложения. Мобильное приложение брендируется под фирменные цвета клиники и позволяет напоминать пациентам о назначениях и предстоящих приемах
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ
кроме стандартных систем дисконтных и бонусных карт есть возможность настраивать гибкие системы скидок: по дням недели, по времени, по заданным услугам, категориям клиентов и другие
Отзывы
клиентов
Полезная
информация
Остались
вопросы
Отправьте заявку для получения доступа к системе