--
программный модуль

Модуль: Интеграция IP телефонии

11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

МИС МедАнгел включает модуль CRM и интегрирована с основными системами IP телефонии. Мы предлагаем готовые возможности для взаимодействия с Asterisk, Ростелеком, МангоОфис, Дом.ру, Гравител и другими АТС.

Интеграция телефонии и CRM позволяет иметь историю звонков по каждому пациенту, прослушивать записи разговоров, удобно обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки в едином интерфейсе.

Подключенная IP телефония — элемент управления звонками и важный источник информации о качестве работы администраторов клиник и медицинских центров. Настройка виртуальной автоматической телефонной станции позволяет сохранять данные по звонкам входящего и исходящего потока. В МедАнгел по каждому сотруднику доступна информация: продолжительность звонков, количество входящих и исходящих звонков, процент конверсии в записи и в оплаты.

Интегрирована с Госуслугами
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

Основные
функции

Запись разговоров
В МИС МедАнгел хранятся записи звонков с привязкой к пациентам и операторам Call-центра. Это позволяет объективно разбирать спорные ситуации и контролировать качество общения с пациентами. Прослушивание записей разговора позволяет повысить навыки сотрудника при общении с пациентом и обучать новых администраторов на примере настоящего общения.
Аналитика звонков
Интеграция CRM и телефонии позволяет качественно оценивать и сравнивать показатели работы администраторов медицинских клиник: количество звонков, процент конверсии, процент отказов.
Индивидуальный подход
При входящем звонке определяется номер и всплывает карточка пациента, администратор приветствует пациента по имени отчеству, сразу видит историю обращений клиента и может записать пациента на прием с автоматическим заполнение всех данных.
Звонки в один клик
Подключение к IP телефонии упрощает набор номера клиента. Совершить исходящий звонок можно из карточки клиента, из расписания приема и журнала вызовов, нажав одну кнопку.
Контроль пропущенных
Интеграция МедАнгела с телефонией позволяет практически исключить потерянные вызовы. Если оператор не смог своевременно ответить на звонок, ему программа напомнит о необходимости связаться с клиентом. Пропущенные вызовы не теряются даже в нерабочее время.
Анализ источников обращений
В карточке звонка есть возможность указать рекламный источник обращения и комментарий. Вместе с механизмом учета лидов это позволяет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Подключение call-трекинга на базе телефонии позволяет сделать этот процесс полностью автоматическим.

Список поддерживаемых
телефоний

Важно

Если ваша клиника пользуется любой другой IP-телефонией, то наша команда всегда
открыта к новым интеграциям. Мы в рамках внедрения МИС
подключим и настроим вашу систему телефонии.

Для сетевых клиник, имеющих несколько филиалов и единый номер, в МедАнгеле предусмотрена дополнительная функциональность — удобная маршрутизация звонков. При входящем вызове система анализирует и направляет клиента к оператору, в соответствии с приоритетом:

  • за последние сутки пациенту звонили, но он не взял трубку и теперь перезванивает сам;
  • в течение года пациент был на приеме в филиале.
  • В остальных случаях работает схема маршрутизации телефонии заданная по умолчанию. 

Мы не просто продаем программный продукт – мы предоставляем решение «под ключ» с обучением и адаптацией программы. Один из наших клиентов – это региональная сеть клиник, которая на рынке уже много лет. Большинство администраторов – это возрастные сотрудники, которые достаточно тяжело воспринимают нововведения. В начале нашей команде внедрения приходилось убеждать администраторов, но после того, как подключили ip-телефонию и показали удобный механизм уведомлений (Лист обзвона) с возможностью звонка по одному клику – все филиалы клиники перешли на нашу систему в течение недели, и инициатива уже была со стороны сотрудников медицинского центра.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.

Наши
партнеры