--
программный модуль

Модуль: Система мотивации персонала

11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

В МИС МедАнгел доступны гибко настраиваемые алгоритмы расчета зарплаты персонала: оклад, проценты, KPI, выполнение плана, премии и другие.
Прозрачность системы мотивации обеспечивается онлайн-доступом сотрудников к интерактивным расчетным листкам заработной платы с детальной расшифровкой каждого показателя.
Для расчета мотивации высококвалифицированных сотрудников доступен механизм установки индивидуальных параметров начислений с возможностью их комбинирования с общими.

Интегрирована с Госуслугами
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

решает
задачи

Установка плановых показателей
МедАнгел позволяет устанавливать план по выручке для каждого специалиста. В стандартном варианте после выполнения плана специалисту начисляется премия за достижение необходимых показателей по каждой услуге. Доступна привязка плана по выручке к другим видам начисления.
Сдельная оплата
Врач получает денежное вознаграждение за оказанную услугу. В программе настраивается метод расчета сдельной оплаты: процент, фиксированная сумма и т.п. Параметры расчета могут быть одинаковыми для всех специалистов, индивидуальными и комбинированными.
Мотивация по назначениям
В МедАнгеле автоматически отслеживаются назначения врачей и состоявшиеся приемы пациентов на их основании. Врач получает стимулирующее вознаграждение за назначение, которое оплачено. Размер и метод вознаграждения задается отдельно для каждой услуги. Начисление происходит автоматически по факту оплаты.
Учет рабочего времени
В МИС доступны табели учета времени. Специалисты фиксируют перерывы, начинают и завершают смену в программе. Начисления происходят автоматически с учетом опозданий, отгулов и переработок. Доступны данные о соблюдении графика приема.
KPI врачей
Расчет показателей эффективности врачей строится на основании:
  • соотношения первичных и повторных приемов;
  • процента возврата пациентов;
  • соотношения назначений к их выполнению.
KPI администраторов клиники
Работа администраторов оценивается через:
  • количество входящих и исходящих звонков;
  • количество записей;
  • процент отказов от записи;
  • количество оформленных пациентов;
  • соответствие работы стандартам обслуживания клиники.

Основные
функции

Индивидуальные условия
Для привлечения высококвалифицированных и опытных специалистов необходимо предлагать уникальные условия оплаты труда. Для этого в МедАнгеле реализована возможность назначения как общих, так и индивидуальных для каждого специалиста параметров расчета.
Плановые показатели
Программа позволяет формировать план по выручке для каждого специалиста. В стандартном алгоритме после выполнения плана специалисту начисляется сдельная премия за выполнения каждой услуги. Возможна привязка плана выручки к другим видам начисления.
Табель учета времени
Начиная работу, сотрудник фиксирует начало смены. Уходя, закрывает смену. Это позволяет формировать табели рабочего времени, автоматически получать информацию об отработанных часах, а также сравнивать заявленный график и фактически отработанное время приема.
Стимулирование назначений
При оформлении протокола приема врач назначает лечение и обследования. В МедАнгеле автоматически отслеживается сколько специалист назначил, сколько было записано по его назначениям и сколько было оплачено. Это позволяет начислять стимулирующие выплаты.
Система мотивации администраторов
Оценку деятельности администраторов клиники программа использует большое количество данных. В KPI входят количественные показатели по работе Call-центра, финансовые показатели, проценты конверсии первичных обращений и отказов по записям.
Коллективная работа
Функциональные исследования такие как Холтер, ЭКГ, СМАД предполагают, что работой с приборами занимаются одни специалисты, а расшифровкой результатов другие. Аналогичная ситуация и с операциями. МедАнгел позволяет продавать такие услуги как одну позицию, а зарплату начислять отдельно каждому исполнителю в зависимости от его вклада.

Клиники часто работают с врачами «звездами». Запись к ним расписана на месяц вперёд, цена приема выше, чем у других врачей. Отличается и процент сдельной оплаты. До перехода на Медангел многие наши клиенты вели учет индивидуальных условий врача через именные услуги: «Консультация гинеколога Ивановой». Подобная логика отражения запутывает новых сотрудников и усложняет вывод услуги на сайт. Подобный учет влияет и на корректность комплексного анализа выручки по специальности в целом. Мы решили эту проблему добавлением возможности указания индивидуальных условий ценообразования услуги и расчета вознаграждения по ней.
Важным индикатором эффективности работы врача является процент возврата пациентов. Расчет мотивации по этому показателю усложняется тем, что нет универсального способа оценки времени, через которое пациент должен обратиться в клинику снова. Но чаще всего наши клиенты закладывают в KPI возвратности пациентов полугодовой период времени.
Одна из бизнес-функций CRM – это допродажи. Но в медицине это очень «тонкая» тема, поскольку должен соблюдаться баланс. Все мы сталкивались с агрессивным навязыванием услуг – это негатив и потеря лояльности. Но есть и обратная ситуация: люди от медицины открывают клинику, очень качественно оказывают медицинские услуги, но забывают про продажные механизмы (бизнес-составляющую) и в результате через определенный промежуток времени клиника закрывается.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.

Наши
партнеры