--
ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ

Модуль: Электронная регистратура

11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

«Электронная регистратура» – это модуль программы МедАнгел для автоматизации регистратуры клиники, медицинского центра. Мы фокусируемся на том, чтобы учет и оформление пациентов в нашей программе происходило максимально быстро и удобно как для пациентов, так и сотрудников регистратуры.

Интегрирована с Госуслугами
Интегрирована с Госуслугами
В реестре отечественного программного обеспечения
В реестре отечественного программного обеспечения
Подключена к ЕГИСЗ
Подключена к ЕГИСЗ
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
Сертифицирована ФСТЭК по защите персональных данных 1-го типа
11 декабря 13.00
Актуально для владельцев, руководителей косметологических клиник и отдельных специалистов, которые имеют медицинскую лицензию и должны соблюдать требования Минздрава.

РЕШАЕТ
ЗАДАЧИ

ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ НА ПРИЕМ
регистратор для пациента бронирует конкретное время в расписании пациента или оформляет направление на лабораторные исследования
ПРИЕМ ОПЛАТЫ
система МедАнгел позволяет применять различные виды платежей (наличные, безналичные, с лицевого счета, бонусами или смешанные). Поддерживается интеграция с онлайн-кассами
ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПАЦИЕНТА
автоматически формируется пакет документов (договор, информационное согласие на обработку персональных данных, информационное согласие на медицинское вмешательство, амбулаторная карта)
ФОРМИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ
сетка приема заполняется в соответствии с предварительно настроенными шаблонами, при формировании контролируется занятость кабинетного фонда
ВЕДЕНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ
система МедАнгел позволяет учитывать пациентов и все коммуникации с ними (история посещений, журнал звонков и sms, история оплат)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
пациенты получают sms-оповещения о готовности лабораторных анализов, администраторы приветствую клиентов по имени при входящем звонке
ИЗМЕРЕНИЕ KPI СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ
анализируются показатели: количество входящих/исходящих звонков, конверсия по первичным обращениям (лидам), количество записанных пациентов, отработанные часы и другие
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
учитываются основные действующие стандарты и требования в области медицинских информационных систем (ГОСТ Р 52636-2006, ГОСТ Р 52600-2006, HL7 и другие)
ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
во взаиморасчетах со страховыми компаниями грамотное оформление документации очень важно для предотвращения отказов оплаты выполненных услуг

Наш опыт работы с клиниками показывает, что важно разделять регистратуру (ресепшен) и call-центр. Не должно быть ситуаций, когда администратор (регистратор) общаясь с пациентом прерывается на телефонный разговор или наоборот.
Также у наших крупных клиентов есть опыт разделения зоны записи и зоны оплаты услуг (фактор более «дружеского» общения, не испорченного денежным вопросом). Кроме того, мы заметили тенденцию разгрузки регистратуры за счет сервисов онлайн-записи, онлайн-оплаты, терминалов самообслуживания.

Отзывы
клиентов

Полезная
информация

01.11.2024

Нововведения: двусторонняя переписка с пациентом через WhatsApp, интеграции с лабораториями «СитиЛаб», «НАКФФ», «CMD», онлайн оплата через СБП, генерация QR-кода на протокол для сбора отзывов через ProDoctorov, сравнительные отчеты для руководителей.

02.10.2024
Система позволяет передавать в РЭМД структурированные электронные медицинские документы, необходимые для соблюдения законодательства в части взаимодействия с ЕГИСЗ.
02.09.2024
Позволяет администраторам клиники вести двустороннее общение с клиентами и не тратить время на лишние звонки.

Наши
партнеры