SMS-рассылка для клиники: экономия и маркетинг
20.11.2019

SMS-рассылка для клиники: экономия и маркетинг

С помощью SMS-рассылки медорганизация сокращает затраты из-за неявки пациентов и может стимулировать допродажи через персональные предложения и информирования об акциях.

Зачем делать SMS-рассылку

SMS-рассылка – доступный канал общения с пациентами. По нашей статистике SMS-напоминания помогают сократить количество не пришедших и опоздавших пациентов до 30%. А сообщения с анонсами новых акций или персональными предложениями помогают стимулировать сбыт услуг и увеличить размер среднего чека. Клиника получает дополнительный способ повышения доходности и сокращение затрат из-за неявки пациента. При этом клиент получает персональную заботу, что укрепляет его доверие и лояльность. Репутация клиники становится лучше, а пациенты оставляют положительные отзывы.

По данным Федеральной службы государственной статистики 98% пользователей открывают SMS-сообщения в первую минуту после получения. А вот электронные письма читаются не сразу, могут попасть в спам и даже остаются непрочитанными. Поэтому использовать электронную почту для напоминания о приеме за пару часов до него не имеет смысла. Также SMS-рассылка позволяет охватить клиентов, которые не пользуются смартфонами.

Маркетинговая рассылка включает:

  • информацию о скидках и акциях;

  • поздравления с праздниками;

  • персональные предложения;

  • анонсы новых услуг и мероприятий.

Информационная рассылка включает:

  • напоминания о предстоящем приеме или внезапных отменах;

  • уведомления о готовности лабораторных анализов;

  • данные для входа в личный кабинет на сайте клиники.

Как работает SMS-рассылка

За пару часов до приема или несколько раз в течение заданного периода пациент получает сообщение с временем записи и другой информацией. SMS отправляются системой автоматически по графику записи. Сервис помогает и в ситуациях, если доктор в последний момент отменил прием. В таком случае по нажатию пары кнопок каждый записанный пациент получает SMS-уведомление.

При маркетинговой рассылке клиенту предлагают скидки и промокоды. Наиболее эффективны персональные предложения – подарок в честь дня рождения или скидка на рекомендованный прием. Если в клинике работает бонусная программа, то SMS-сообщения помогут проинформировать пациента о накопленных баллах и напомнить о себе. С грамотным подходом SMS-рассылка станет этапом рекламной кампании и поможет в продвижении клиники.

МИС МедАнгел интегрирована с сервисами SMS-рассылки:

  • Beeline

  • SigmaSMS

  • Isbc-telecom

  • SMSЦентр

  • SMSRU

Новые интеграции добавляются бесплатно в рамках внедрения или поддержки.



Возврат к списку

Наши
партнеры