Обновления МИС МедАнгел. Версия 2.11
06.11.2019

Обновления МедАнгел. Версия 2.11

Новое

Добавлен модуль учета оборудования клиники 

МИС МедАнгел позволяет контролировать носимое оборудование (Холтер, СМАД и т.п.). Основные функции:

  • анализ загруженности;
  • резервирование оборудования при записи;
  • перемещение оборудования между филиалами, кабинетами;
  • контроль статуса оборудования в режиме реального времени.

Реализована работа со сканерами штрихкода

  • С помощью сканера ускоряется обработка документов в лаборатории, кассе и складе. Штрихкодирование является обязательным элементом грядущей маркировки лекарственных средств.

В МИС появились сокращенные протоколы

  • Добавлена возможность печати мини-версии протокола, для выдачи пациентам на руки. Необходимые поля настраиваются в конструкторе протоколов.

Расчет зарплаты для бригад

  • Реализована функциональность расчета заработной платы для соисполнителей. Применяется для операций и сложных обследований, когда медицинскую услугу оказывает несколько специалистов.

Резервирование товаров

  • Добавлена возможность включения резервирования товара под услугу в момент записи, пример использования – вакцины.

Цветные результаты анализов

  • Добавлена возможность печати бланка результатов лабораторных исследований в HTML формате. Результаты теперь предоставляются с цветовой и графической интерпретацией – показатель в норме или имеет отклонение в большую или меньшую сторону.

Расчет даты готовности лабораторных анализов

  • Пациент получает информацию о сроке выполнения лабораторного исследования с учетом графика работы организации и праздничных дней.

Черный список

  • Появилась возможность добавления пациента в черный список при входящем звонке или в сетке расписания.

Изменения

Запись на прием

  • Появилась возможность настройки цветового отображения “важных пациентов”.
  • Добавлен дополнительный контроль при отмене документов оплаты. Удаление можно произвести только день в день.
  • Добавлен механизм контроля пробитых чеков оплат с видом “безналичный расчет” и “наличный расчет” перед закрытием смены.

Прием пациентов

  • Изменен механизм просмотра информации о записи. Теперь врач видит комментарии к записи и карточке пациента, статус записи и может оставлять собственные комментарий к записи.
  • Доработан конструктор протоколов, появилась возможность добавлять таблицы.
  • Появилась возможность осуществлять прием пациентов в рамках профосмотров, без предварительной записи в расписание.
  • Добавлен механизм цветового отображение для ожидающих пациентов в расписании.

Склад

  • Для каждого товара появилась возможность указать минимальный и критичный остаток.
  • Добавлена рассылка о приближении складских остатков к минимальным.
  • Теперь для склада можно указать ответственного пользователя.

Профосмотры

  • Добавлена возможность загрузки услуг из приказа 302н и сопоставление с текущим прайсом организации.
  • Появилась возможность предварительного расчета стоимости профосмотра на основании предоставленных данных организациями, на основании расчета также можно сформировать прайс для оказания услуг.
  • Реализована поддержка видов профосмотра.

Обмен с сайтом

  • Для специалистов добавлена возможность сортировки при записи онлайн.

Зарплата

  • Добавлена возможность настройки распределения долей исполнения услуги несколькими специалистами в зависимости от должности.
  • Доработана функциональность изменения исполнителя услуги.

Лаборатория

  • Реализована поддержка расчетных показателей. Результат рассчитывается по указанной формуле на основании данных других показателей.
  • Добавлен классификатор “Мест забора” услуг лаборатории, для стандартизации данных.
  • Доработан механизм комментариев, теперь комментарий врач-лаборант может указать как для всего лабораторного заказа, так и для конкретного показателя.
  • Реализован механизм просмотра динамики лабораторных исследований по тестам.
  • Доработан обмен с лабораторией Инвитро, добавлена возможность настройки кодировки штрихкодов.

ДМС

  • Доработан механизм записи по ДМС в части расписания и лабораторий: внутренняя, Инвитро, Хеликс.
  • Добавлена возможность формирования и печати реестра оказанных услуг по форме страховой организации.
  • Реализован учет оплаты страховых случаев.
  • Появилась возможность повторного выставление счетов страховым организациям.
  • Добавлена возможность формирования прайса для страховой организации на основании текущего с указанием процента скидки/наценки.

Стационар

  • Исправлена ошибка при отображение статистики занятости палат.

Общие изменения

  • Ускорен механизм формирования сетки расписания.
  • Ускорен механизм записи на внутреннюю лабораторию.
  • Доработан анализ занятости кабинетов в рамках филиала.
  • Ускорен механизм открытия личного кабинета пациента.
  • В задачах добавлена иерархия для создания подзадач и контроля их выполнения.
  • Добавлена возможность настройки архивирования файловой базы из клиента.
  • Изменена схема взаимодействия с сервисом смс.ru. Изменения связаны с обновлением на стороне сервиса.
  • Доработан механизм шаблонов расписания специалистов, теперь шаблоны могут быть разными в каждом филиале.
Возврат к списку

Наши
партнеры