Интеграция с сервисом iBolit: дополнительный доход и привлечение клиентов
Чем полезна интеграция с iBolit
-
Работа в одном интерфейсе сокращает время на обработку записи и разгружает сотрудников регистратуры.
-
Пациенты выбирают и используют для себя удобный способ записи.
-
Дополнительный источник дохода для клиники.
-
Простой инструмент повышения лояльности пациента.
-
Позволяет удержать пациентов и стимулировать на повторный прием.
-
Помогает избежать ошибок при расчете зарплаты врача.
-
Способ увеличить конверсию сайта в записи на очные приемы или телемедицину.
Сервис iBolit включает:
-
мобильное приложение для пациента с функциями аудио и видео консультаций с врачами;
-
чат с пациентами для связи в любое время;
-
напоминания о записи на удаленную консультацию;
-
удобную оплату телемедицинских услуг через приложение;
-
подробную информацию о врачах и услугах;
-
детальную аналитику и статистику по повторным приемам и потоку пациентов;
-
расчет зарплаты врача в приложении;
-
маркетинговые инструменты: акции, СМС-рассылки, push-уведомления, партнерские программы.
Как работает сервис iBolit
Пациент записывается на прием в клинику с помощью платформы iBolit и информация об этом автоматически появляется в электронном расписании МИС МедАнгел. Обмен работает и в обратную сторону: при создании записи на телемедицинскую услугу в МИС МедАнгел информация отображается и в сервисе iBolit.