06.11.2019
Обновления МедАнгел. Версия 2.11
Новое
Добавлен модуль учета оборудования клиники
МИС МедАнгел позволяет контролировать носимое оборудование (Холтер, СМАД и т.п.). Основные функции:
- анализ загруженности;
- резервирование оборудования при записи;
- перемещение оборудования между филиалами, кабинетами;
- контроль статуса оборудования в режиме реального времени.
Реализована работа со сканерами штрихкода
- С помощью сканера ускоряется обработка документов в лаборатории, кассе и складе. Штрихкодирование является обязательным элементом грядущей маркировки лекарственных средств.
В МИС появились сокращенные протоколы
- Добавлена возможность печати мини-версии протокола, для выдачи пациентам на руки. Необходимые поля настраиваются в конструкторе протоколов.
Расчет зарплаты для бригад
- Реализована функциональность расчета заработной платы для соисполнителей. Применяется для операций и сложных обследований, когда медицинскую услугу оказывает несколько специалистов.
Резервирование товаров
- Добавлена возможность включения резервирования товара под услугу в момент записи, пример использования – вакцины.
Цветные результаты анализов
- Добавлена возможность печати бланка результатов лабораторных исследований в HTML формате. Результаты теперь предоставляются с цветовой и графической интерпретацией – показатель в норме или имеет отклонение в большую или меньшую сторону.
Расчет даты готовности лабораторных анализов
- Пациент получает информацию о сроке выполнения лабораторного исследования с учетом графика работы организации и праздничных дней.
Черный список
- Появилась возможность добавления пациента в черный список при входящем звонке или в сетке расписания.
Изменения
Запись на прием
- Появилась возможность настройки цветового отображения “важных пациентов”.
- Добавлен дополнительный контроль при отмене документов оплаты. Удаление можно произвести только день в день.
- Добавлен механизм контроля пробитых чеков оплат с видом “безналичный расчет” и “наличный расчет” перед закрытием смены.
Прием пациентов
- Изменен механизм просмотра информации о записи. Теперь врач видит комментарии к записи и карточке пациента, статус записи и может оставлять собственные комментарий к записи.
- Доработан конструктор протоколов, появилась возможность добавлять таблицы.
- Появилась возможность осуществлять прием пациентов в рамках профосмотров, без предварительной записи в расписание.
- Добавлен механизм цветового отображение для ожидающих пациентов в расписании.
Склад
- Для каждого товара появилась возможность указать минимальный и критичный остаток.
- Добавлена рассылка о приближении складских остатков к минимальным.
- Теперь для склада можно указать ответственного пользователя.
Профосмотры
- Добавлена возможность загрузки услуг из приказа 302н и сопоставление с текущим прайсом организации.
- Появилась возможность предварительного расчета стоимости профосмотра на основании предоставленных данных организациями, на основании расчета также можно сформировать прайс для оказания услуг.
- Реализована поддержка видов профосмотра.
Обмен с сайтом
- Для специалистов добавлена возможность сортировки при записи онлайн.
Зарплата
- Добавлена возможность настройки распределения долей исполнения услуги несколькими специалистами в зависимости от должности.
- Доработана функциональность изменения исполнителя услуги.
Лаборатория
- Реализована поддержка расчетных показателей. Результат рассчитывается по указанной формуле на основании данных других показателей.
- Добавлен классификатор “Мест забора” услуг лаборатории, для стандартизации данных.
- Доработан механизм комментариев, теперь комментарий врач-лаборант может указать как для всего лабораторного заказа, так и для конкретного показателя.
- Реализован механизм просмотра динамики лабораторных исследований по тестам.
- Доработан обмен с лабораторией Инвитро, добавлена возможность настройки кодировки штрихкодов.
ДМС
- Доработан механизм записи по ДМС в части расписания и лабораторий: внутренняя, Инвитро, Хеликс.
- Добавлена возможность формирования и печати реестра оказанных услуг по форме страховой организации.
- Реализован учет оплаты страховых случаев.
- Появилась возможность повторного выставление счетов страховым организациям.
- Добавлена возможность формирования прайса для страховой организации на основании текущего с указанием процента скидки/наценки.
Стационар
- Исправлена ошибка при отображение статистики занятости палат.
Общие изменения
- Ускорен механизм формирования сетки расписания.
- Ускорен механизм записи на внутреннюю лабораторию.
- Доработан анализ занятости кабинетов в рамках филиала.
- Ускорен механизм открытия личного кабинета пациента.
- В задачах добавлена иерархия для создания подзадач и контроля их выполнения.
- Добавлена возможность настройки архивирования файловой базы из клиента.
- Изменена схема взаимодействия с сервисом смс.ru. Изменения связаны с обновлением на стороне сервиса.
- Доработан механизм шаблонов расписания специалистов, теперь шаблоны могут быть разными в каждом филиале.
Остались
вопросы
Отправьте заявку для получения доступа к системе