Интеграция с сервисом iBolit: дополнительный доход и привлечение клиентов
Чем полезна интеграция с iBolit
- 
	Работа в одном интерфейсе сокращает время на обработку записи и разгружает сотрудников регистратуры. 
- 
	Пациенты выбирают и используют для себя удобный способ записи. 
- 
	Дополнительный источник дохода для клиники. 
- 
	Простой инструмент повышения лояльности пациента. 
- 
	Позволяет удержать пациентов и стимулировать на повторный прием. 
- 
	Помогает избежать ошибок при расчете зарплаты врача. 
- 
	Способ увеличить конверсию сайта в записи на очные приемы или телемедицину. 
Сервис iBolit включает:
 
- 
	мобильное приложение для пациента с функциями аудио и видео консультаций с врачами; 
- 
	чат с пациентами для связи в любое время; 
- 
	напоминания о записи на удаленную консультацию; 
- 
	удобную оплату телемедицинских услуг через приложение; 
- 
	подробную информацию о врачах и услугах; 
- 
	детальную аналитику и статистику по повторным приемам и потоку пациентов; 
- 
	расчет зарплаты врача в приложении; 
- 
	маркетинговые инструменты: акции, СМС-рассылки, push-уведомления, партнерские программы. 
 
Как работает сервис iBolit
Пациент записывается на прием в клинику с помощью платформы iBolit и информация об этом автоматически появляется в электронном расписании МИС МедАнгел. Обмен работает и в обратную сторону: при создании записи на телемедицинскую услугу в МИС МедАнгел информация отображается и в сервисе iBolit.
 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									 
								 
									